Обычно,
пока мотор не остыл, сперва меняют масло. Если на машине стоит защита
моторного отсека, снимаем ее, открутив четыре болта. Открывается
прекрасный доступ к фильтру и сливной пробке, в которой осмотрим
уплотнительное колечко. Обычно оно выдерживает две, а то и три смены
масла. При установке защиты важно обеспечить достаточный зазор между
поперечным кронштейном и трубкой кондиционера, чтобы та не перетерлась.
Защиту поставим позже.
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную
систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку
компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить
возникновение неисправностей.
Меняя
масло в двигателе, остерегайтесь выпускной системы: можно обжечься,
отвинчивая фильтр. Доступ к нему возможен лишь снизу, поэтому прежде
надо снять защиту моторного отсека (некоторые владельцы ее не ставят,
полагаясь на вполне приличный дорожный просвет).
Несмотря
на постоянное насыщение служб автосервиса многофункциональным и сложным
оборудованием, по-прежнему довольно высоким остается спрос на недорогие
контрольно-измерительные приборы, позволяющие оперативно и с достаточно
большой степенью точности замерять основные параметры двигателя и его
систем.
В России впервые зафиксирован такой всплеск ДТП, да еще с участием
общественного транспорта. За одну только неделю в 4505 авариях с жизнью
расстались 594 человека. Для сравнения: за все первое полугодие этого
года жертвами ДТП стали 10 277 человек, то есть 392 человека в неделю.
У машины, работающей на газу, есть целый ряд преимуществ. Например, значительно
«чище» «выхлоп»: отработавшие газы менее опасны для здоровья человека и
окружающей среды (в 2 — 3 раза). Все более ощутимым становится экономический
эффект от его использования при нынешнем уровне цен на бензин: газовое
оборудование «легковушки» окупается уже через 20 тыс. км пробега.
Современные
автомобили достаточно экономичны. Но в реальных условиях эксплуатации
потребление топлива может быть больше, чем указано в их технических
характеристиках. Связано это не только с интенсивным движением и
пробками на дорогах, но и с индивидуальным стилем управления,
применяемым водителем.