Текущая
коррекция рассчитанного расхода
воздуха на ХХ
кг/час
+/-
1
+/-
2
QADP
Переменная
адаптация воздуха на ХХ
кг/час
+/-
5
+/-
5
VFZ
Текущая
скорость автомобиля
км/час
0
0
B_VL
Признак
мощностного обогащения
да/нет
нет
нет
B_LL
Признак
работы на ХХ
да/нет
нет
да
B_EKP
Признак
включения бензонасоса
да/нет
нет
да
S_AS
Запрос на
включение кондиционера
да/нет
нет
нет
B_LF
Признак
включения эл. вентилятора
да/нет
нет
да/нет
S_MILR
Контрольная
лампа
да/нет
нет
да/нет
B_LR
Признак
попадания в зону рег. по ДК
да/нет
нет
да/нет
Примечание:
* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом
воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от
засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и
положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800
оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический
расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов
(при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный
расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением
заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра
при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2
килограмма.