Стальная «клетка», стальные же навесные панели… Вы так представляете
основу своего автомобиля? Кстати, сталь в современных авто изрядно
отличается от той, что использовали всего 10–15 лет назад. Стимулом к
поиску новых компонентов для сплавов стала тотальная борьба с лишним
весом. Как следствие, все большее распространение получают
высокопрочные низкоуглеродистые стали с пределом прочности выше 210
МПа. Улучшенные физические свойства металла позволяют делать детали
тоньше и, следовательно, легче, при этом прочность конструкции не
снижается.
Не так давно
федерация FIA заявила о намерении ввести для всех команд Formula 1
одинаковые по всем характеристикам моторы. Правда, практически все
постоянные участники «Королевских гонок» это решение восприняли в
штыки, а Ferrari и Toyota даже собираются отказаться от участия в этих
соревнованиях.
Автогиганты ищут
разные способы выхода из сложившейся кризисной ситуации. Некоторые
опускают цены. Другие заявляют о грядущем повышении стоимости моделей.
Совсем недавно о росте цен с нового года заявили производители китайских авто, а теперь и шведская компания сообщает покупателям неприятную новость.
«На скорость не влияет», - с такими словами отмахиваются бывалые
водители от намеков на то, что с разбитыми фонарями и оторванным
глушителем лучше бы не ездить. Про оборванные «салазки» кресел,
болтающиеся детали консоли, неприкрученные в салоне 25-ваттные колонки
от старой «Веги» даже и речи не идет.