Угол
въезда у нового Jeep Cherokee составляет 38 градусов. Угол съезда – 30
градусов. Мировая автопромышленность уже давно не выпускала новых
полноприводных гражданских моделей с такими характеристиками. Прибавим
сюда дизельный двигатель с моментом в 460 Нм, достигаемым при 2000
об/мин, и перед нами аппарат, на котором не страшно заблудиться зимой в
лесу.
Зачем
в рамках одной модели производители делают столько модификаций? Мы
решили выяснить это на примере Audi TT, взяв на тест Roadster и
спортивную версию TTS. ТТ пользуется у нас в стране репутацией женского
автомобиля, а кабриолет, да еще и в красном цвете, – тем более. Поэтому
мы нашли ему подходящую пару и пригласили поучаствовать в нашем тесте
фотомодель и актрису Наталью Устюменко.
После того, как провел целый день в узеньком кресле KTM X-Bow,
наматывая круги по полигону, понимаешь: этот автомобиль закрыл эпоху
Lotus Elise. И открыл свою.
X-Bow – воплощение мечты. Над проектом работала сильная команда:
KTM, Audi и Dallara. Австрийцы отвечали за дизайн, немцы – за механику.
Итальянцам доверили раму, подвеску, настройки и доводку. В результате
получился монстр, всем своим видом наводящий ужас на любого нормального
человека. А уж довести мотор до предела просто невозможно.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства «О внесении изменений
в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных
средств». Согласно документу, повышаются импортные пошлины на легковые
и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения
легковых автомобилей к категории подержанных. Автомобили, собираемые в
России, в то числе и иностранными автопроизводителями, попадают под
таможенную защиту.