В электронной системе
зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны,
соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых
компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка
и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр
и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться
к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!
Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены
в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании
двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени
ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных
отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу
автомобиля в копеечку.
Прежде чем приступить к работе произведите чистку двигательного
отсека и наружных поверхностей двигателя любым из напорных методов. Это
существенно упростит выполнение большинства процедур и позволит снизить
риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь двигателя.
Все
проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на
подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно
проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не
должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о
дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги
стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления
узлов и деталей подвески.
Клапанные зазоры необходимо регулировать через определенные
промежутки времени, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей
температуры. На некоторых моделях клапанные зазоры не подлежат
регулировке. У этих моделей на клапанах нет регулировочных винтов