Оригинальные тюнинговые комплекты для Volkswagen Touareg, Audi Q7, Chevrolet Lanos, Lada Kalina и Smart Fortwo.
Стальные мускулы

Набравшись
опыта с «Фольксвагеном-Туарег» и «Ауди-Q7», ателье JE Design
отреагировало на сделку между «Порше» и «Фольксвагеном» выпуском
заряженной версии «Кайенны». Сценарий работ оригинальностью не блещет;
автомобиль, оснащенный регулируемой пневмоподвеской, припал к асфальту,
сократив расстояние до него на 35 мм – спасибо электронщикам.
Владельцам версий «Кайенны» с обычной подвеской, более дешевых,
предложили поменять ее на другую, с регулируемыми характеристиками
сжатия и отбоя (минус 30–70 мм дорожного просвета). Автомобиль
вцепляется в асфальт шинами размерностью 295/30R22, надетыми на
колесные диски шириной 10 дюймов. Но главный козырь новинки –
«мускулистый» аэро-кит с интегрированными светодиодными фарами дневного
света.
Эликсир молодости


Компания
«Юролтюнинг» вносит разнообразие в ассортимент обвесов ежемесячно.
Собственная дизайн-студия и оборудование для формовки деталей из
АБС-пластика позволяют оперативно выпускать новые комплекты. На этот
раз доработке подверглись морально «поседевшие» экстерьеры
«Шевроле-Ланос» и «Лады-Приора». За окрашенные комплекты для этих
моделей просят 15 000 и 20 500 рублей соответственно. «Штурм» (так
именована «Приора» в новом обличье) – это юролтюнинговские бамперы,
накладки на пороги, молдинги и спойлер. Часть деталей унифицирована –
ведь это уже четвертый вариант внешнего тюнинга флагмана АВТОВАЗА, – а
часть изготовлена специально для «Приоры» в версии хэтчбек.
По-маленькому

Специалисты
немецкого ателье «Карлссон» приложили руки к автомобилю Smart Fortwo
второго поколения. Программа персонализации включила установку
спортивных пружин, которые уменьшают клиренс на 25 мм, и доработку
внешнего вида. «Малыш» стал выглядеть элегантнее, строже. Спортивная
выпускная система в тандеме с новой программой управления электроникой
не «душат» 84-сильный турбомотор (есть также 61- и 71-сильная версии).
Рисунок многоспицевых дисков 1/11 Evo BE, 16-дюймовых спереди и
17-дюймовых сзади, подбирали специально для этого автомобиля. Маленький
тюнинг-кар продемонстрировали в конце ноября на мотор-шоу в Эссене.
Масса достоинств

Инженеры
из ателье «Хаманн» решили сбросить вес. Не свой, конечно, а
неподрессоренных деталей. Излишки веса негативно сказываются на
управляемости, времени разгона и тормозном пути. Новый кованый диск HM
Evo Forged наименьшего размера 8,5х20 дюймов весит всего 11 кг.
Максимальная ширина обода у этой модели достигает 11 дюймов, а диаметр
– 21 дюйма. Цвет – стандартный тюнинговый. Немецкие специалисты
рекомендуют такие колеса для всех моделей БМВ. Цена диска начинается с
1500 евро.