На
сегодняшний день в мире насчитывается не так уж и много моделей,
которые бы с полным основанием на то можно было назвать уникальными.
Однако, все же они существуют, и к их числу, несомненно, относится
родстер BMW Z4, что в полной мере соответствует мнению сотрудников
тюнинг-ателье Hartge, за несколько дней до дебюта нового поколения
спорткара в Детройте взявшихся за модернизацию нынешнего "баварца".
Команда Ferrari сообщила, что в 2009 году на гонках она вновь намерена
применять автоматическую систему подачи команд гонщику во время
пит-стопа.
В сезоне 2008 года итальянская команда уже
пользовалась такими «мини-светофорами», но по ходу сезона они вызвали
несколько серьезных сбоев в процессе дозаправки - гонщики стартовали
слишком рано, когда шланг еще был в горловине бензобака. Самая
серьезная накладка произошла на Гран При Сингапура с Фелипе Массой,
когда бразилец уехал с пит-стопа, с «мясом» выдрав шланг из заправочной
машины. То ЧП, скорее всего, и стоило Фелипе чемпионского титула.
В отличие от предыдущей версии, обновленная модель
получит задний привод. Теперь Equus сможет конкурировать с премиальными
седанами европейских производителей. Автомобиль станет больше
предшественника по всем параметрам - его длина составит 5160
миллиметров, ширина - 1900 миллиметров, высота - 1496 миллиметров.