В разных
регионах нашей необъятной страны и погода разная. Когда на юге около
нуля, на севере уже давно снег лежит. А вот «средняя температура по
больнице» сегодня - четыре градуса ниже нуля. При такой погоде
«дизелеводы» страдают вдвойне, ведь с понижением температуры рабочие
процессы в дизельном моторе серьезно осложняются.
Немцы решили
соединить престиж и экономичность в едином автомобиле: их новый
концепт-кар, представленный на международном авто-шоу в Детройте, - это
двухместный скоростной родстер с экономичным дизелем.
Двухлитровый TDI с системой Common Rail и низкой эмиссией CO2 при
мощности в 177 л. с. в паре с 6-скоростной коробкой DSG с двумя дисками
сцепления
разгоняет машинку до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимальной скорости в
226 км/ч. А благодаря среднемоторной компоновке развесовка 4-метрового
1200-килограмового спорткара по осям близка к идеальной - 45:55.
На авто-шоу в Детройте немцы показали обновленный E-Class, который поступит в продажу уже в марте этого года. Он получил новый дизайн, новые двигатели
и более 20-ти принципиальных доработок. Линейка двигателей включает
4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы, мощностью от 136 до 525 л. с. Модели
с V6 и V8 оснащаются 7-ступенчатыми «автоматами» с переключателями на
руле в стандартной комплектации.
Японцы привезли
на авто-шоу в детройт концепт будущей Legacy, который позволяет понять,
в каком ключе будут работать инженеры Subaru в разработке своих будущих
моделей. Их образец – это построееная на удлиненной платформе (колесная
база 2,7 м) полноприводная 4-местная машина с оппозитным 3,6-литровым двигателем. Внешен автомобиль
выглядит эффектно: смелые линии очертаний, светодиодные фонари,
серебристый цвет Ultimate Silver. В салоне – высокотехнологичный
многофункциональный широкий дисплей «тачскрин», вместо зеркала заднего
вида – экран для вывода изображения с камер.
По их мнению, та
специально затягивала прием деклараций до 12 января. А начиная именно с
этого дня, напомним, повышаются пошлины на ввоз иномарок в нашу страну,
и перевозчикам придется платить уже совсем другие деньги. Если до сих
пор за ввоз, к примеру, двухлитрового Avensis нужно было платить около
250 тыс. рублей, то начиная с сегодняшнего дня – не меньше 300 тыс.
Поэтому несколько калининградских автоперегонщиков намерены оспорить в суде незаконные, по их мнению, действия сотрудников Калининградской таможни, об этом заявил председатель региональной общественной организации "Справедливость" Константин Дорошок корреспонденту информационного агентства Regnum.