Боковое ускорение в повороте – 1,5 g. Для разгона с места до «сотни» хватит всего 32,9 м. Руль – сама точность
Данные производителя
- ДВИГАТЕЛЬ
1984 см3, 4 цилиндра, турбонаддув, 240 л.с./177 кВт при 5500 об/мин, 310 Нм при 2000 об/мин - ТРАНСМИССИЯ
МКП, 6 ступеней, задний привод - РАЗМЕРЫ
длина х ширина х высота – 3740 х 1900 х 1210 мм - МАССА
790 кг - ДИНАМИКА
макс. скорость – 220 км/ч, 0-100 км/ч – 3,9 с
После того, как провел целый день в узеньком кресле KTM X-Bow, наматывая круги по полигону, понимаешь: этот автомобиль закрыл эпоху Lotus Elise. И открыл свою.
X-Bow – воплощение мечты. Над проектом работала сильная команда: KTM, Audi и Dallara. Австрийцы отвечали за дизайн, немцы – за механику. Итальянцам доверили раму, подвеску, настройки и доводку. В результате получился монстр, всем своим видом наводящий ужас на любого нормального человека. А уж довести мотор до предела просто невозможно.
Контроля тяги нет, системы стабилизации нет, усилителей руля и тормозов тоже. Даже АБС нет. Но руль, и педали легкие, усилия, которые приходится прикладывать водителю, вполне оправданы.
Австрийский родстер откровенен с водителем. Колеса с низенькими, едва заметными шинами, очень чувствительны – асфальт ощущаешь так, как если бы трогал его ладонью. Реакция на любое движение рулем мгновенная.
Страшно, когда краем глаза взглянешь на спидометр – в здравом уме ни одно живое существо не решится проходить повороты на такой скорости. А ведь можно ехать еще быстрее!
Передняя подвеска push rod покорно делает свое дело – просто спектакль! А представители KTM клянутся, что на шоссе X-Bow еще интереснее. Может быть, они и правы, вот только чтобы испытывать, каково оно в городском потоке, когда боковая перегрузка превышает 1,5 g, надо быть сумасшедшим.