АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 03.07.2025, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Декабрь » 10 » Вестник новой эпохи: KTM X-Bow
Вестник новой эпохи: KTM X-Bow
20:59
Вестник новой эпохи: KTM X-Bow
Вестник новой эпохи: KTM X-Bow
Вестник новой эпохи: KTM X-Bow

Боковое ускорение в повороте – 1,5 g. Для разгона с места до «сотни» хватит всего 32,9 м. Руль – сама точность

Данные производителя

  • ДВИГАТЕЛЬ
    1984 см3, 4 цилиндра, турбонаддув, 240 л.с./177 кВт при 5500 об/мин, 310 Нм при 2000 об/мин
  • ТРАНСМИССИЯ
    МКП, 6 ступеней, задний привод
  • РАЗМЕРЫ
    длина х ширина х высота – 3740 х 1900 х 1210 мм
  • МАССА
    790 кг
  • ДИНАМИКА
    макс. скорость – 220 км/ч, 0-100 км/ч – 3,9 с

После того, как провел целый день в узеньком кресле KTM X-Bow, наматывая круги по полигону, понимаешь: этот автомобиль закрыл эпоху Lotus Elise. И открыл свою.

X-Bow – воплощение мечты. Над проектом работала сильная команда: KTM, Audi и Dallara. Австрийцы отвечали за дизайн, немцы – за механику. Итальянцам доверили раму, подвеску, настройки и доводку. В результате получился монстр, всем своим видом наводящий ужас на любого нормального человека. А уж довести мотор до предела просто невозможно.

Контроля тяги нет, системы стабилизации нет, усилителей руля и тормозов тоже. Даже АБС нет. Но руль, и педали легкие, усилия, которые приходится прикладывать водителю, вполне оправданы.

Австрийский родстер откровенен с водителем. Колеса с низенькими, едва заметными шинами, очень чувствительны – асфальт ощущаешь так, как если бы трогал его ладонью. Реакция на любое движение рулем мгновенная.

Страшно, когда краем глаза взглянешь на спидометр – в здравом уме ни одно живое существо не решится проходить повороты на такой скорости. А ведь можно ехать еще быстрее!

Передняя подвеска push rod покорно делает свое дело – просто спектакль! А представители KTM клянутся, что на шоссе X-Bow еще интереснее. Может быть, они и правы, вот только чтобы испытывать, каково оно в городском потоке, когда боковая перегрузка превышает 1,5 g, надо быть сумасшедшим.

Просмотров: 527 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025