Представительское
авто от Volkswagen — Phaeton — было подвергнуто небольшому фейслифтингу
в преддверии 2009 серийного года. Для того, чтобы разглядеть новшества
привнесенные во внешний облик автомобиля, нужно быть, по сути, большим
немецким знатоком. И все же, стоит отметить, что модель получила
видоизмененную по своей форме радиаторную решетку, новые колесные
диски. Производитель так же расширил цветовую палитру кузова модели и
ещё предусмотрел несколько новых цветовых решений для отделки
экстерьера. В салоне обновленной модели также незначительные изменения,
здесь появились клавиши управления новой формы, а на центральной
консоли разместился сенсорный дисплей. Кроме того, обновил немецкий
производитель и аудиоустановку в салоне своего Phaeton.
Компания Hyundai анонсировала два новых турбодизеля – с объёмом
двигателя 2.0 и 2.2 литра. Оба двигателя базируются на двигателе
R-Engine. Новые моторы снабжены турбонагнетателем переменной геометрии,
а также улучшенным модулем управления, что в итоге позволяет
2.0-литровому двигателю развить мощность 184 л.с. при крутящем моменте
392Нм.
Конец осени это пора, когда большинство стран определяют машину года. В этот раз в японском голосовании COTY Nissan
GT-R досталось только третье место, Citroen C5, как это ни удивительно,
занял второе место, а финалистом оказался миниатюрный автомобильчик
Toyota iQ. Исходя из этого, видно, насколько изменился выбор народного
автомобиля: могучие, быстрые и агрессивные суперкары с большим расходом
топлива уступили экономичным авто.
Brabus хорошо известна своими работами с Mercedes-Benz. Однако на
выставке Essen Motor, компания представит тюнингованную версию Tesla
Roadster. Те, кому надоело ровное гудение электрического мотора, могут
воспользоваться генератором космического звука, который озвучивает
разные вещи, в том числе и восьмицилиндровый двигатель, гоночный
двигатель или футуристические объекты.
То,
что Porsche Cayenne является необычным автомобилем, сомнения не
вызывает. Его либо любят за грозную внешность носорога, скрещенного с
911, и великолепную управляемость, либо ненавидят за то, что он
откровенно уродлив и не является спорткупе (а настоящий Porsche, как
известно, должен быть маленьким двухдверным спортивным автомобилем).
Специалисты Edo Competition, конечно, работали для первых.