То,
что Porsche Cayenne является необычным автомобилем, сомнения не
вызывает. Его либо любят за грозную внешность носорога, скрещенного с
911, и великолепную управляемость, либо ненавидят за то, что он
откровенно уродлив и не является спорткупе (а настоящий Porsche, как
известно, должен быть маленьким двухдверным спортивным автомобилем).
Специалисты Edo Competition, конечно, работали для первых.
Cayenne
GTS в их версии имеет иную выхлопную систему, переделанный впуск и
благодаря грамотной настройке выдает 450 лошадиных сил и 530 Нм
крутящего момента. До 100 км/ч двухтонный внедорожник разгоняется за
6.4 секунды. Максимальная скорость - 270 км/ч. Для лучшей управляемости
автомобиль оснащается регулируемой по высоте подвеской. Усилены и
тормоза, скрывающиеся за 22-дюймовыми колесными дисками. На Cayenne GTS
Edo Competition также устанавливается новый передний спойлер со
свдоенными противотуманными фарами.