На заводе в городе Бурнастон сегодня дан старт серийному производству новой Toyota Avensis.
Производственный центр Toyota в Великобритании, единственный, где выпускается эта модель для продаж на всех мировых рынках.
Третье поколение Avensis было разработано в Европейском центре дизайна Toyota во Франции.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8л будут производиться на заводе в
городе Дисайд, в Северном Уэльсе, а 2,0-литровый мотор Valvematic – в
Японии.
Лаборатория Lexand работает на телекоммуникационном рынке России более
пятнадцати лет и является крупным поставщиком систем связи SIEMENS в
стране.
Новый проект компании - продвижение устройств потребительской
электроники (прежде всего автомобильных GSP-навигаторов) под
собственным брендом Lexand - стартовал в начале 2008 года.
Если реальность может быть виртуальной, то почему бы симуляцию не
воплотить назад в реальную в жизнь?Компания Individual решила
превратить настоящий Scirocco в тему для игрушки Need for
Speed:Undercover. В стандарте двухлитровый двигатель модели развивает
200 л. с., силовую установку сохранили без изменений. Зато обвес
кузова стал более агрессивным, появились 19-дюймовые диски, на кузов
нанесли оригинальную аэрографию. Коль скоро вдохновителем идеи стала
видеоигра, то вместо задних сидений в салон установили по два 32- и
19-дюймовых монитора Samsung и соединили их с тремя игровыми
приставками X-Box 360.
В пятницу Государственная дума РФ приняла соответствующие поправки в закон,
которые предусматривают отмену повторной уплаты НДС при продаже
подержанных автомобилей по системе Trade-in. Теперь налогом будет
облагаться только разница между ценой покупки и продажи машины,
сообщает информационное агентство «Интерфакс».
Правда, сначала депутаты хотели поддержать отмену двойного НДС
только для машин старше трех лет, но, посоветовавшись, решили
распространить новые поправки на все автомобили. Это было сделано для
того, чтобы было проще отслеживать правильное и своевременное
соблюдение нового закона.
Porsche умело
поддерживает интригу вокруг своей главной премьеры последних лет и,
пожалуй, самого ожидаемого спорткара 2009-го года. Маркетологи
немецкого супербренда умудрились создать официальные сайты Porsche
Panamera (в том числе русскую версию),
выпустить несколько видеороликов с Porsche Panamera, запустить
регулярный журнал Porsche Panamera, провести презентации Porsche
Panamera… И при этом мы до сих пор не знаем точно, как эта самая «Панамера» будет выглядеть. Потрясающе!