Напомним, что с начала июля в Москве началась повсеместная установка камер слежения, способных считать номер вашего автомобиля и передать информацию о нарушителе в центр управления. Причем регистрироваться этими камерами будут и превышения скорости, и игнорирование красного света, и даже развороты через двойную сплошную. До сих пор неизвестна дата начала работы этой системы наблюдения за водителями, но некоторые камеры работают уже сейчас, а вместе с ними работают и гаишники.
Их оборудование, может и немного устарело, зато проверено на практике и надежно. У сотрудников ГАИ в автомобилях установлена система, похожая на ту, что будет работать в городе. Чаще всего камеры монтируются внутри автомобиля на лобовое стекло, а ноутбук показывает скорость автомобиля. Но стоит учесть, что когда этот ноутбук держит гаишник, стоя на дороге, то водитель будет иметь дело не с почтальоном, как при централизованных штрафах, а с инспектором.
Специалисты Bridgestone пришли к выводу, что внезапная потеря давления в покрышке на машине Хэмилтона вызвана, скорее всего, проколом. Однако, наверняка этого утверждать пока нельзя, поскольку Хэмилтон очень долго возвращался в боксы и остатки покрышки получили большие повреждения на этом круге возвращения. Теперь покрышку отправляют обратно в Японию для более детального анализа.
Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone:“Вероятность прокола очень велика”.
В японской компании Bridgestone , которая является единственным поставщиком шин для команд Формулы-1, специалисты задумались над важным вопросом - как в следующем году будут маркироваться «слики», на которых отсутствуют канавки. Сейчас, как быстрое решение, это покраска боковых поверхностей самих шин.
Три дня понадобилось автолюбителям из Великобритании, чтобы построить автомобиль, который с полным правом можно назвать самым низким фургоном в мире. В качестве основы для своей уникальной разработки мастера автомобильного дела использовали Volkswagen на базе грузопассажирского транспортного средства Transporter, - сообщает ИА REGNUM со ссылкой на «Автопортал».
Точная высота автомобиля-карлика не сообщается, однако известно, что новый Transporter оказался ниже, чем небезызвестная экономичная модель Volkswagen 1-Litre Car, чей "рост" равен ста пяти сантиметрам. Столь скромные габариты делают преображенный Volkswagen Transporter на дороге почти незаметным, а потому оживленные трассы для него весьма опасны. Можно предположить, что эта разработка – просто сувенирный экземпляр.
По словам представителя пресс-службы префектуры Западного округа Москвы, Мичуринский проспект будет расширен еще до конца 2008 года. Когда объект будет сдан в эксплуатацию, проезжая часть городской магистрали станет шире на девять метров с обеих сторон.
На участке между Ломоносовским проспектом и Винницкой улице проезжая часть получит две дополнительные полосы. Кроме того, на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Столетова будет построен пешеходный переход, сообщает Росбалт-Москва.