АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 02.07.2025, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Декабрь » 11 » Lacetti: Калининград и Асака
Lacetti: Калининград и Асака
16:48




  Производство седанов Chevrolet Lacetti по полному цик­лу, со сваркой и окраской кузовов, практически одновременно началось на двух заводах — на калининградском Автоторе и на совместном предприятии GM Uzbekistan в Асаке.

На Автоторе крупноузловая сборка Lacetti ведется с 2006 года, а строительство новых корпусов для производства полного цикла началось в прошлом году. Сборочный цех с четырьмя нитками конвейера при двухсменном режиме работы способен выпускать до 80 тысяч машин ежегодно. Но возможности первой очереди окрасочного цеха с оборудованием немецкой фирмы Eisenmann скромнее — 50 тысяч машин в год. А пропускная способность сварочной линии стоимостью 4 млн евро, предоставленной Автотору концерном GM, и того меньше — 36 тысяч кузовов в год. Суммарные инвестиции в производство достигли 80 млн евро. В 2012 году может быть запущена вторая очередь сварки и окраски, которая увеличит мощности до 100 тысяч машин в год.

Несколькими днями позже полномасштабное производство Chevrolet Lacetti началось в Асаке на заводе UzDaewoo — в рамках недавно образованного СП GM Uzbekistan. Инвестиции в модернизацию производства составили около $45 млн, а до конца года будет сварено, окрашено и собрано три тысячи седанов Lacetti. Через два года объемы производства планируется увеличить в десять раз, а если уровень локализации, как в случае с седанами Daewoo Nexia, превысит 50%, то эти машины можно будет экспортировать в Россию и на Украину по сниженным пошлинам. Но пока узбекские Lacetti поступят в продажу только на внутреннем рынке.
Кроме того, завод UzDaewoo справил юбилей — одному из выпущенных на новом оборудовании седанов Lacetti выпала честь стать миллионным автомобилем из Асаки. Чтобы преодолеть этот рубеж, узбекскому предприятию потребовалось 12 лет — первые однообъемнички Daewoo Damas cошли с конвейера UzDaewoo в марте 1996 года.


Просмотров: 557 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025