АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 03.07.2025, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Декабрь » 11 » Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
16:41

Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco
Golf, но зато какой!: Volkswagen Scirocco

Он хочет быть спортсменом. Внутри – все лучшее от GTI и по-новому настроенная подвеска, снаружи – воплощение напора. За вдохновляющую динамику отвечают двухлитровый двигатель с турбонаддувом и коробка DSG.

От первых двух поколений тут нет ничего – ни угловатых форм, ни китчевой обивки из шотландки. Осталось только имя. Итак, Scirocco возвращается: явление третье. Героя не узнать, но для того, чтобы понять, что это Volkswagen, достаточно взглянуть на капот с отнюдь не маленькой эмблемой. В Вольфсбурге решили, что отныне логотипу место на капоте, а не на радиаторной решетке.

КВАДРАТУРА КРУГА

Автомобилей такого формата немного: компактный спорткар на базе успешной серийной модели (Golf), функциональный, по приемлемой цене, в эксплуатации не особенно дорог. Словом, философия та же, что легла в основу первого поколения модели в 1974 году. Тогда машину рисовал Джорджетто Джуджаро, причем тот же дизайн получил и Golf. Над обликом нового Scirocco тоже работали итальянцы – Вальтер де Сильва и Флавио Мандзони.

В Европе новинка появится в октябре. Сроки российского запуска пока неизвестны, но мы уже прокатились на Scirocco. Scirocco – это тот же гольф Golf, естественно, в топовой версии GTI. Та же колесная база – 2580 мм, та же механика: впереди – макферсон, сзади – многорычажка. Но разница, конечно, есть. Передняя колея шире на 30 мм, задняя – на 47 мм (немало, однако!). Изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости. И еще довольно «увесистая» опция, заказать которую можно будет уже в конце года – система активной адаптации DCC. В нее заложено три программы, отвечающих за настройки подвески и электроусилителя руля – Normal, Comfort и Sport.

НА ВИРАЖАХ

Салон версии 2.0 TSI (200 л.с.) очень уютный и нисколько не стесняет. Многое знакомо по Golf и Eos – те же детали, то же качество. Спортивных «примочек» практически нет, зато за доплату предлагают пакет Sport. Посадка в кресле, обитом кожей и «дышащей» тканью, очень удобна. Обзорность вперед и по сторонам не вызывает нареканий, поскольку поясная линия проходит довольно низко. Пространства на втором ряду вполне достаточно. Если кому-то и будет неудобно, так это тем, кто выше 180 см – потолок близко. Спинки сидений можно сложить, но вот открыть багажник снаружи не получится.

Первое ездовое впечатление: ехать можно очень быстро, причем даже если не сильно давить на газ. Автомобиль приятный, очень послушный, но нравится он не за это. В салоне на удивление тихо. На скорости 130 км/ч в режиме Drive тахометр показывает 3000 об/мин, в режиме S (с «укороченными» диапазонами) – 3500. Слегка посвистывают зеркала, немного слышны шины, тихо рокочет мотор. Так не заметишь, как наберешь 180, а то и 200 км/ч. Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, знакомый по Golf и Audi А3, тянет ровно, без рывков и провалов. Момент в 280 Нм доступен с «низов» до 6500 об/мин. Обещает стать популярным и новый 160-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 л – он очень эластичен, отзывчив и не отличается зверским аппетитом.

Шестиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями отлично подходит и для пустынной скоростной магистрали, и для городского трафика. Удовольствие в любом случае гарантировано.

В самом начале мы упомянули систему DCC. Опция реально полезная – она позволяет подстроить поведение автомобиля под манеру езды водителя. В зависимости от выбранной программы настройки шасси и рулевого управления изменяются очень чувствительно. Переключение программ осуществляется клавишей, расположенной на центральной консоли. В режиме Sport машина «приседает», подвеска становится жестче, руль – резче. Режим Comfort представляет собой удачный компромисс между скоростью и удовольствием.

Просмотров: 497 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025