Peugeot Partner Tepee. Цена: от 515 000 руб. В продаже: с июля 2008 года
Все
то время, что Peugeot Partner сходил с конвейера, он неизменно
пользовался популярностью. И вот спустя двенадцать лет ему на смену
пришел Peugeot Partner Tepee, который не только вобрал в себя все самое
лучшее от предыдущей модели, но и приумножил ее качества
Тест-пилот
Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, опыт вождения 21 год, личный автомобиль Renault Logan
Несомненно,
по сравнению с предыдущей моделью, новый Partner выглядит куда более
выигрышно. В его облике уже нет той утилитарности, которая заставляла
смотреть на этот автомобиль лишь как на фургон для развозки цветов.
Более того, даже в шоу-румах официальных дилеров он уже не жмется в
дальнем углу, стыдясь своей пролетарской внешности, а полноправно делит
площадь с более дорогими моделями. И хотя красивым на все сто Tepee не
назовешь, все же его облик способен зацепить. В частности, речь идет о
передней части машины. Выполненная в одном корпоративном стиле с
другими моделями Peugeot, она невольно делает Tepee своим среди чужих.
Согласитесь, ведь раньше динамика, выразительность и индивидуальность
автомобилям такого класса была не только не присуща, но и просто чужда.
Зато теперь… В общем, глаз не оторвать. Не менее интересен Tepee и в
профиль. Огромные серпы колесных арок, серьезный молдинг на дверях,
нетра-диционная форма окон второго ряда сидений и багажного отсека
также не пройдут мимо взгляда стороннего наблюдателя. Подкачала лишь
корма. Плоская и абсолютно невыразительная пятая дверь как-то совсем не
вяжется с общим обликом машины. Ощущение такое, что, увлекшись
проработкой передка и профиля, дизайнеры о ней совсем забыли, а потом,
вполне вероятно, когда время уже поджимало, решили упростить все по
максимуму.
Ничего
такого, к счастью, не скажешь об интерьере. Огромный, даже по меркам
развозного фургона, салон позволил художникам не зацикливаться на
увеличении пространства, а воплотить в жизнь все свои фантазии. В итоге
получилось довольно мило. К примеру, дополнительные отверстия под
воздуховодами на центральной консоли — не что иное, как места для
хранения бутылок с водой. Остроумное решение. Вообще, с местами для
хранения мелочовки в Tepee проблем нет, они разбросаны по всему салону,
начиная с потолка и заканчивая подполом. Да, именно подполом. Причем
это касается не только отсека в багажном отделении, но и тех небольших
схронов, что находятся под ногами пассажиров второго ряда.
А
как складываются отношения у Tepee с серьезным грузом? Как выяснилось,
и тут все в полном порядке. Так, объем багажного отсека лишь по уровень
стекол у него равен 675 литрам. Если же грузить под потолок, то уже
можно смело говорить о 1350 литрах полезного объема. Однако больше
всего впечатляет объем багажного отделения при убранных сиденьях. В
этом случае он равен 3000 л. Кстати, сами сиденья трансформируются или
вовсе убираются достаточно легко. Правда, в зависимости от
комплектации, на заднем ряду их может быть как два, так и три. И с
последним вариантом, как вы понимаете, справляться легче.
На
сегодня Peugeot Partner Tepee может быть оснащен либо бензиновым, либо
дизельным двигателем. Нам на тест досталась машина с 1,6‑литровым,
90‑сильным бензиновым мотором. И нужно сказать, ни разу за время теста
мы не посетовали на недостаток мощности. Конечно, выдающихся
результатов от машины с этим двигателем ждать не стоит. С места в
карьер на нем не рванешь, да и сотню машина набирает не скоро, но... Но
для того чтобы вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах или
же на загородной трассе, его хватает вполне. А если еще и вспомнить о
том, что на сотню пробега по городу этому немаленькому, в общем-то,
автомобилю требуется порядка 11 литров бензина, то и вовсе становится
приятно. На шоссе же Partner Tepee довольствуется 7 литрами.
Кстати,
именно на шоссе было подмечено, что при всех стараниях конструкторам
так и не удалось победить специфический для автомобиля такого класса
гул. Ничего не поделаешь: чем больше объем, тем больше шума. И
компромисса, видимо, быть не может. Хотя, если вспомнить, что это чуть
ли неединственный недостаток, который нам удалось подметить, (несколько
неудобно по-началу было пользоваться стояночным тормозом, ввиду
близкого расположения рукоятки к водительскому сиденью), то на него можно смело закрыть глаза. Ведь достоинств у Peugeot Partner Tepee куда больше.
Комплектации
Сегодня
Peugeot Partner Tepee предлагается в двух комплектациях. Базовая
Confort подразумевает, что автомобиль оснащается всего лишь одной
сдвижной дверью второго ряда сидений, двумя подушками безопасности, ABS
и электростеклоподъемниками. Комплектация Confort Pack расширена
электрозеркалами, регулировкой водительского сиденья по высоте,
противотуманными фарами и второй сдвижной дверью. В качестве опции
автомобиль также можно оснастить крышей Zenith. Последняя не только
наполняет салон светом и обеспечивает дополнительный приток воздуха
через воздуховоды, но и существенно расширяет возможности по размещению
мелких вещей, так как располагает дополнительным боксом над пассажирами
второго ряда. Помимо этого, крыша Zenith дополнена релингами
выдерживающими нагрузку в 80 кг, что открывает дополнительные
возможности при перевозке различных грузов и багажа.
Вождение Автомобиль безупречно ведет себя
на дороге, но нужно быть готовым к тому, что в связи с большой
парусностью при боковом ветре можно попасть в болтанку. Салон Просторен
и достаточно удобен, и, конечно, подкупает возможность превращения в
принципе легкового автомобиля в полноценный фургон.
Комфорт Автомобиль располагает всеми благами цивилизации. Безопасность Две подушки и АБС в базовой комплектации. Цена Вполне соответствует классу и уровню оснащения автомобиля.
Достоинства и недостатки
+
Вместительный салон. Большая грузоподъемность, тяговитый двигатель,
Возможность трансформации салона в полноценный грузовой отсек. - Недостаточная шумоизоляция.
Технические характеристики
Марка и модель - Peugeot Partner Tepee Габариты - 4380x1810x1801 мм Двигатель - бензиновый, 1584 см3, 90/5500 л.с./ мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 159 км/ч, 17,5 с до 100км/ч Конкуренты - Ford Transit Connect.
Наше мнение
Несомненно,
новая внешность вызовет большой интерес у потенциальных покупателей
Peugeot Partner. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что круг
любителей активного отдыха у нас год от года все шире и шире, а значит,
и автомобили такого класса у нас будут все более востребованы.
Источник: www.5koleso.ru
|
2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо