Мы много пишем о
том, как плохо сейчас живется мировым автогигантам. Но больше всего от
кризиса страдают продавцы машин – дилерские центры. Спад продаж
заставляет их стимулировать покупателя всеми возможными способами.
Интересную акцию начал один из американских дилеров Chrysler. Это
предложение нельзя назвать оригинальным, но обычно так получается
купить бутылку колы или пакет стирального порошка. В крайнем случае –
фотоаппарат. Но здесь-то речь об автомобилях!
В эти выходные дилерский центр «Oak Lawn» в Чикаго украсился
баннерами: «Цена на PT Cruiser снижена до $1 для всех покупателей
Pacifica».
Акция должна помочь продать минивены Chrysler Pacifica,
которые уже начали порастать мхом на стоянке автоцентра. Большой
роскошный шестиместный минивен ценой около 40 000 долларов перестал
пользоваться спросом в период всеобщей экономии. Зато теперь люди,
купившие Pacifica в «Oak Lawn», получат Chrysler PT Cruiser по
символической цене в цене в $1, сообщает AutoBlog.
Отдавать машину совсем бесплатно дилер не хочет, чтобы не платить налог
на дарение. Ретро-хетчбек PT Cruiser также подрастерял былую
популярность. По американским меркам он дороговат и не слишком
практичен.
Это предложение прекрасно подходит для покупки машин сразу всей семье. Большой минивен (и обязанность возить детей) отцу, красивый хетчбек – маме.
В настоящий момент в шоуруме осталось только пять «Пацификов», но владелец автоцентра
Фрэнк Мэнкари говорит, что приходящие покупатели не хотят брать PT
Cruiser «в нагрузку», а просят сделать скидку на Pacific в $15 000 – то
есть на величину цены нового PT Cruiser.
Между тем, это, возможно, последняя возможность купить Pacifica и PT
Cruiser. Новый шеф концерна Chrysler Боб Нарделли объявил, что эти два
автомобиля вместе с Dodge Magnum могут быть сняты с производства в
самое ближайшее время – спрос на них упал в два раза. За ними могут
последовать Jeep Commander, Chrysler Sebring и Dodge Avenger.
«Себринг», кстати, при этом не умрет – он, как известно, уже прошел
реинкарнацию в GAZ Siber.
Теперь нам интересно – последует ли наш «ответ Чемберлену»? Будут ли
стимулирующие акции в российских автосалонах? «Две Калины по цене
одной», «Ока в подарок каждому покупателю Хаммера»? Мы ждем новостей от
дилеров!