АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 03.07.2025, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Ноябрь » 14 » В России появится новый автомобильный бренд
В России появится новый автомобильный бренд
16:10
В России создан новый бренд: OPC.
В России создан новый бренд: OPC.

В наше время автомобильные бренды чаще исчезают, чем возникают. В XXI веке на автомобильной карте мира появился лишь один новый бренд. Вернее, не появился, а, скорее, возродился – это Maybach, 2002 год. До этого были Smart в 1997 году и Hummer в 1992-м. Бренды, созданные для штучного производства, типа Pagani, принимать во внимание не будем.

И вот на небе загорается новая звезда. И зажигает ее никто иной, как General Motors. Концерн, у которого итак автомобильных брендов больше, чем яхт у Абрамовича, и который имеет не так уж много шансов сохранить их. Новый бренд отделился от немецкого Opel. В новую линейку решено выделить спортивные машины марки, в названии которых присутствует сокращение OPC (Opel Performance Center). Теперь новые машины будут называться просто OPC.

Самое интересное, что бренд этот создан исключительно для России. Сейчас у нас представлена вся линейка спортивных «Опелей»: Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. А в следующем году добавится Insignia. По словам Генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания — прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь 2008 года продано более 160 автомобилей.

Теперь машины OPC станут продаваться и обслуживаться в отдельных дилерских центрах. Уже до конца этого года таких центров будет открыто десять. Три – в Москве и области, другие – в Питере, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Череповце. В следующем году появится еще пять дилеров OPC. «Данный проект призван расширить рамки восприятия бренда, объединить просто любителей бренда и настоящих профессионалов», – сообщает пресс-служба GM.

Справка:

General Motors – чемпион мира по бейдж-инжинирингу. Этот бизнес-прием подразумевает продажу одного товара под разными брендами в разных странах. Например, один и тот же автомобиль продавался в Германии под названием Opel Astra, в Великобритании – Vauxhall Astra, в Австралии – Holden Astra, в Бразилии – Chevrolet Astra, в России – Chevrolet Viva. А сейчас появится еще и OPC Astra. При этом машины различаются преимущественно шильдиками и решетками радиатора. Иногда – расположением руля, комплектацией, моторами.
Подразумевается, что лояльность покупателя к своему, родному бренду, существенно выше.

Просмотров: 576 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025