АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 02.07.2025, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Август » 23 » Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
10:21

  

Уже более 30 лет  эта модель является  ядром, основой, священной и одновременно весьма не молодой коровой компании компании Volkswagen.

И нет ничего удивительного в том, что это новое - шестое – поколение следует «семейным традициям». Машина сделана на прошломодельной платформе, но при этом весьма отличается от пятого Golf, считают специалисты портала motortrend.com, которым посчастливилось одними из первых увидеть новинку. Ниже читайте их первые впечатления от машины.

 
 


Что новенького?

Тем не менее в самом экстерьере многое изменилось. Даже невооруженным глазом  видно:  шестой Гольф уж очень похож на  представленный недавно Sirocco-купе.  Это результат следования прошлогоднему указанию о том, что VW должен отойти от тяжелого и претенциозного вида, такого, как у теперешних Passatи Eos, и вернуться к простому стилю.

И Сирокко, и Гольф олицетворяют собой  новый вид VW, дизайн которых разрабатывает  команда под руководством Вальтера де Сильва. А особо броским отличием является горизонтально расположенная решетка радиатора, прерванная эмблемой и ограниченная  трапецевидными фарами.

Все новое - это даже не успевшее состариться прошлое

Golf VI был разработан и запущен в производство за рекордные 18 месяцев.
И это неудивительно. Так как автомобиль использует  платформу прежнего  поколения с переработанным экстерьером и интерьером.
В результате габариты автомобиля, колея и колесная база остались в точности такими же, как и у предыдущего поколения. Лишь передний свес был уменьшен на 20 мм, что требовалось для расположения системы охлаждения.

Вдоль дверей автомобиля от передней до задней фары идет декоративная  складка. А за счет  вогнутости в нижней половине  дверей автомобиль кажется  расширяющимся  книзу и более основательным. Клиновидность в сравнении с предшественником уменьшилась за счет изменения подоконной линии.

 
 


Вид сзади изменился за счет новых фонарей с 4-мя светящимися окружностями. Ширину задней части  автомобиля подчеркивает черная  нижняя панель. Задний вынос  увеличился на 10 мм, но с учетом уменьшения  переднего автомобиль все равно на 10 мм короче предшественника. Внутри новые и легкие на вид и на ощупь  поверхности.

Панель  управления стереосистемой и кондиционером слегка повернута  к водителю. Дополнением к новому виду интерьера  является утонченная декоративная  складка на поверхности приборной панели. А если говорить об общем впечатлении, то создается ощущение, что производители старались как можно сильнее облагородить салон.

 
 


Какое у машины сердце?

Раз уж Golf VI  использует прежнюю платформу, то неудивительно  применение и уже известных  двигателей. Четверки 1.4L TSI и 1.8L TFSI, а также двухлитровая шестерка 2.0L TFSI представляют бензиновую линию. Есть также пара дизелей 1.9L и 2.0L. Но к нам они придут вряд ли. Впоследствие ожидается и гибридная версия силовой установки. На вершине же будет спортивная версия GTI с турбированной  мощностью 230 л. с. Также ожидается появление монстра  VW GTI W12 с мощностью Фаэтона и на 19-х дисках.


 

 
 

Когда искать машину в автосалонах

Можно предположить, что компания представит шестое поколение в октябре этого года на Парижском мотор-шоу. Европейские покупатели, видимо, получат автомобиль к концу следующего года. Ну а спортивных монстров похоже не стоит ждать раньше 2012 года, учитывая опыт прошлого поколения.
Что касается России, то машина приедет к нам, дай бог, в 2009 году. Если этим планам не помешает необратимая сила.

Просмотров: 514 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025