АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 02.07.2025, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Август » 8 » Тест-драйв JMC
Тест-драйв JMC
10:41

Многие китайские компании вышли на наш рынок с откровенно сырыми и ненадежными машинами. Но они также быстро исчезли из продажи, как и появились. Остались лишь те автомобили, качество и цена которых сделало их конкурентоспособными. На нашем тесте побывал один из них - JMC 1032, который имеет все шансы захватить рынок легких и среднетоннажных грузовиков.

Встречаем по «одежке»

Китайцы, конечно, скромничают, указывая грузоподъемность автомобиля всего 1000 килограммов. Судите сами: мощная рама, зависимые многолистовые рессорные подвески переднего и заднего моста – тут смело можно грузить как минимум 2 тонны! Неплохо, чем еще порадует JMC?

С виду грузовичок - типичный азиат: кабина над двигателем, а дизайн отличается от собратьев в основном формой и размером фар и фальшрадиаторной решетки. Посему перейдем сразу к интерьеру: все-таки водителю весь день, с утра и до вечера приходится проводить за баранкой, поэтому этот пункт заслуживает отдельного внимания. С непривычки забираться в кабину сложно, мешает высокая колесная арка и узкий дверной проем снизу. Но, привыкнув, делаешь это играючи, даже не смотря на высокий рост.

Попадая в салон, даже не верится, что ты в китайском грузовике. Светлая тканевая обивка сидений, вставки под дерево на передней панели и практически полное отсутствие «голого» металла в кабине, создают ощущение уюта.

Но одним дизайном сыт не будешь, поэтому в плавных линиях передней панели скрываются несколько бардачков, выдвижные подстаканники и огромная полка для документации в центре. Более того, машины комплектуются заводской аудиосистемой. Но особенно приятно, что можно выбрать комплектацию с кондиционером.

Не секрет, что в странах Азии машины проектируются под свои антропометрические особенности. Проще говоря для людей невысокого роста. Но, вопреки ожиданиям, с комфортом устроиться за баранкой оказалось несложно, даже при моих 187 см. Сидишь высоко, словно дома в кресле перед телевизором. Рычаг КПП сам ложится в руку, как пульт от телевизора, а руль, регулируемый по углу наклона, также как и панель украшен вставками под дерево и в местах хвата обшит кожей! Приятно, что китайцы уделяют столько внимания комфорту водителя.
 
 
Поехали!

Завожу двигатель, включаю передачу и не трогая педаль газа отпускаю сцепление, и JMC,  не выказав и тени недовольства, поехал. Останавливаюсь, пробую тронуться со второй передачи – та же история. Лицензионный японский мотор Isuzu (кстати, его ресурс - более миллиона километров без капремонта) объемом 2,8 литра и мощностью 84 л. с. порадует отменной тягой. Да и аппетит у него скромный, на 100 километров пути он потребляет всего 8 литров солярки – просто впечатляющий показатель. Причем мотор практически лишен электроники, коей нашпигованы современные европейские и японские двигатели. И это, пожалуй, одно из самых главных преимуществ перед конкурентами, ведь во многих регионах нашей страны компьютерные диагностические стенды – экзотика. К тому же система питания с обычным ТНВД, который снисходителен к качеству топлива, в отличии от тех же бензиновых моторов или суперсовременных дизелей.

Зимой японские двигатели на «тяжелом» топливе зарекомендовали себя с лучшей стороны, благодаря высокой степени сжатия и свечам накаливания на каждый цилиндр. Но производители и тут подстраховались, на всякий случай топливный фильтр с ручной подкачкой оснастили электроподогревом.

Обзорность JMC Carrying  просто на высоте благодаря большой площади остекления и узким стойкам лобового стекла. Свою лепту вносят и зеркала. Они просто огромны. Более того, справа имеется небольшое сферическое зеркало, охватывающее пространство перед бампером. Правда особой необходимости в нем нет, габариты и без этого чувствуются отменно.

Еще один плюс грузовика - маневренность. Здесь сказывается особенность компоновки: кабина над двигателем, благодаря чему сохранена минимальная длина автомобиля при большом размере кузова. Он разворачивается буквально на пятачке. Это особенно актуально на складских территориях.

Бесспорно, что на этом грузовичке можно без проблем отправиться на «дальняк», но и в городе водитель не будет испытывать неудобства. Гидроусилитель делает руль невероятно легким, даже на месте его можно вращать буквально одним пальцем.
Особенно водители оценят пятиступенчатую механическую коробку передач, а точнее легкость и четкость перемещения рычага, а невероятно легкое гидравлическое сцепление и вовсе заслуживает всяческих похвал.

Тормоза информативны, интуитивно чувствуешь, когда и насколько сильно нужно надавить на педаль. Все дело в гидравлических барабанных механизмах. Скажете что это прошлый век? И во многом будете правы, но они гораздо лучше приспособлены для наших условий. Пыль и грязь, коими изобилуют наши дороги, попадают между дисками и тормозными колодками, что приводит к ускоренному износу. Барабанные же механизмы от этого недостатка практически избавлены.

Управлять этим грузовиком не сложнее, чем легковым автомобилем, тем более, что здесь как раз и требуется категория «В».

Что почем?

Цена промтоварного автомобиля начинается с отметки 416 000 рублей. В этой комплектации уже имеется ГУР, заводская аудиосистема, противотуманные фары, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок и электростеклоподъемники. За версию с кондиционером придется доплатить 10 200 рублей.

Гарантия на автомобиль - 3 года или 75 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое обслуживание – 1 раз в 10000 км – можно пройти даже ночью, благо техцентр работает круглосуточно.


 

Просмотров: 807 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025