До
сих пор марка KIA не имела собственного лица: модельный ряд объединяла
лишь фирменная эмблема и пара унифицированных элементов интерьера,
вроде рулевого колеса и панели аудиосистемы. Но начиная с нового
поколения Cerato узнаваемость марки должна-таки появиться, и не
исключено, что через пять-десять лет идентифицировать продукцию KIA
можно будет даже с закрытыми глазами. Во всяком случае шеф-дизайнер
компании – Петер Шрайер – обещал приложить к тому все усилия. Новый
Cerato – первый серийный автомобиль марки KIA, разработанный полностью
под его началом. Рельефная подоконная линия, а также изящная окантовка
решетки радиатора и фар, скромно названная «линией Шрайера», и впрямь
претендуют на оригинальность, способную со временем перерасти в родовые
черты.
Просмотров:
696
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
25.03.2009
|
|