АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 01.07.2025, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2009 » Март » 25

До сих пор марка KIA не имела собственного лица: модельный ряд объединяла лишь фирменная эмблема и пара унифицированных элементов интерьера, вроде рулевого колеса и панели аудиосистемы. Но начиная с нового поколения Cerato узнаваемость марки должна-таки появиться, и не исключено, что через пять-десять лет идентифицировать продукцию KIA можно будет даже с закрытыми глазами. Во всяком случае шеф-дизайнер компании – Петер Шрайер – обещал приложить к тому все усилия. Новый Cerato – первый серийный автомобиль марки KIA, разработанный полностью под его началом. Рельефная подоконная линия, а также изящная окантовка решетки радиатора и фар, скромно названная «линией Шрайера», и впрямь претендуют на оригинальность, способную со временем перерасти в родовые черты.

Просмотров: 696 | Добавил: Admin | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025