На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль.

Вскоре
с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан
и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л.
Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими
автоматами.

Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению
производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не
клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская
машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.

Силовой
агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все
будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в
Корее) и отправлять к нам на сборку.

Предварительно
цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов.
Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее
же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно
богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".