Что необходимо успеть сделать до наступления первых заморозков? Главные "упражнения" для водителей читайте ниже.
Заливаем новое моторное масло
- С всесезонным маслом, как и с шинами, одна беда: они хороши только для Европы, - говорит начальник слесарного отдела автоцентра "Техмастер" Олег Половной. - Стандартное
масло, как правило, работает до минус 20 и выше. А у нас и минус 30 не
предел. Чтобы масло в такую погоду не загустевало и машина заводилась с
пол-оборота, залейте «моторку», рассчитанную на минус 35.
И обязательно замените масляный фильтр - при грязном в мотор может
Поездки по
летним пыльным дорогам и транспортировка урожая не прошли даром для
автомобиля. Как отчистить и отмыть «ласточку»? Самый верный способ
обновить машину, это отвезти ее в химчистку. Чем эта процедура
отличается от привычной всем водителям мойки?
Во-первых, во время мойки чистке подвергается как правило только
экстерьер, то есть кузов. При химчистке специалисты не меньше внимания
уделяют и салону, ведь за долгое время обивка изрядно набилась пылью.
Да и посторонние запахи внутри машины со временем усиливаются.
Об этом сегодня
заявил министр внутренних дел Рашид Нургалиев. Он совместно
с начальником ДОБДД (бывшая ГИБДД) Виктором Кирьяновым провел в
Челябинске совещание по ситуации на российских дорогах.
Только по вине «чайников» - то есть тех, чей опыт вождения составляет не более 3 лет - за десять лет на дорогах России
погибли более 40 тыс. человек, 350 тыс. россиян получили тяжелые травмы
и увечья. м Рашид Нургалиев считает, что вина тут лежит не только на
малоопытних водителях, но и на автошколах.
В интервью Daily Mail босс McLaren Рон Деннис заявил, что он
гордится достижениями команды по ходу сезона, независимо от результата
финальной гонки...
Рон Деннис: "Если мы выиграем чемпионат, то это будет очень серьезным,
значимым достижением для всех, кто работает в McLaren. Но не так важно,
добьемся мы победы или финишируем вторыми - в этом году команда
проделала невероятную работу, позволившую бороться за титул в финальной
гонке сезона. Я не думаю о том, победим мы или проиграем, я должен
оставаться спокойным и дисциплинированным, подавая пример остальным.
В ответ на заявление FIA о возможном переходе Формулы 1 на
стандартные моторы, не менее радикальный ответ подготовили в Ferrari.
Одна из ключевых команд заявляет о пересмотре вопроса своего участия в
чемпионате, если федерация реализует свою идею. Итальянская команда
стала второй, после Toyota, кто заявил о неприемлемости унификации
двигателей...