АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 03.07.2025, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2008 » Октябрь » 19 » Тест-драйв Peugeot 308
Тест-драйв Peugeot 308
09:43
Французы выпустили на рынок новое поколение популярной модели гольф-класса. Подросший и похорошевший автомобиль обещает стать бестселлером на нашем рынке. А каков он в деле, мы и решили проверить.
 
Красота по-французски
 
В последние лет десять какие-то умники причислили «пыжики» к дамским автомобилям. Ну ладно, 206-й действительно больше подходит женщине (считается, что с ним будет хорошо смотреться любая сумочка), ну а 307-й за что? Что он плохого сделал?
 
И вот на арене появляется не котенок, но лев! Следующее поколение, носящее индекс 308 далеко ушло от прародителей. И дело не только в дизайне, но и в габаритах. Заметно располневший автомобиль отныне при каждой парковке заставляет вертеть головой, как пропеллером.
 
Но стоит выйти из салона и взглянуть на облик льва, забываешь о всех его недостатках. Таким смелым дизайном в серийном автомобиле вряд ли кто может похвастаться.
 
Огромная, нет, скорее гигантская фальшрадиаторная решетка растянулась на всю ширину бампера. Рельефный «нос» капота, напоминающий болиды «Формулы-1», прекрасно вписывается в экстерьер. А растянутые на полпередка глазки-фары, несмотря на обилие других дизайнерских «наворотов» смотрятся гармонично. Пожалуй, здесь осталось только пририсовать усы, и царь зверей, воплощенный в металле, готов!
 
Сбоку, благодаря большому углу наклона лобового стекла и рельефным, поджарым линиям выштамповок, автомобиль смотрится динамично, как хищник, замерший перед прыжком на зазевавшуюся добычу.

Французские дизайнеры снова обскакали итальянцев. Так держать!
Французские дизайнеры снова обскакали итальянцев. Так держать!
Цена: от 509 000 руб.
Фото автора.
Едет быстро, с комфортом
 
На поворот ключа «пыжик» отозвался едва слышным рыком под капотом. Пока прогревается мотор, есть время поудобнее устроиться за рулем. Оказалось, сделать это невероятно просто. Диапазоны регулировок сиденья просто огромны, а рулевая колонка перемещается как по углу наклона, так и по вылету. Причем удобно устроиться здесь может человек любого роста и комплекции. Браво! Давненько не встречались машины со столь продуманной эргономикой.
 
Ну а теперь в путь! Тронуться оказалось довольно легко, несмотря на скромный двигатель объемом 1,6 литра при массе под полторы тонны. Мотор оказался довольно тяговитым во всем диапазоне оборотов, так что к рычагу механической коробки передач обращаться придется реже.
 
Через полчаса езды по ночному городу, начинало казаться, что под капотом двигатель как минимум в 2,5 литра. Он с жадностью цепляется за каждую передачу, всякий раз так и подмывает плюнуть на ограничения скорости и вдавить гашетку до упора. Благо и настройки подвески под стать динамике. Каждый поворот просто смакуешь. Как точно «француз» прописывает дугу. Насколько прогнозируемые реакции на повороты баранки и нажатие педалей, просто блеск! Только вот рычаг пятиступенчатой механики ватный, с непривычки можно и не попасть в нужную передачу.
 
Но главные проблемы начинаются при парковке. Габариты не чувствуются совсем. Чтобы припарковать автомобиль, приходится раз пять вылезать из-за руля. Поэтому будущим владельцам 308-го настоятельно рекомендуем установить парктроник.
 
Салон очень просторный. Даже пассажиры ростом под 2 метра не будут чувствовать дискомфорта.
Салон очень просторный. Даже пассажиры ростом под 2 метра не будут чувствовать дискомфорта.
Фото автора.
 
 
Удобно и практично
 
Доступ в салон открывает по-минивэновски огромная дверь. Широкий и высокий проем может позволить вам просто запрыгивать в салон с разбега. После мощной энергетики экстерьера от интерьера ожидаешь чего-то еще более необычного, но здесь французы решили не экспериментировать. Все на своих привычных местах. Правда, пару изюминок затолкали и в салон. Борода центральной консоли, переходящая в высокий тоннель, имеет большой угол наклона. А до лобового стекла и вовсе не дотянуться, при этом огромная передняя панель занимает добрых полсалона. В целом создается впечатление, что ты находишься не в автомобиле гольф-класса, а в микроавтобусе. Но вместе с тем в салоне 308-го чувствуешь себя уютно. Этому располагают и белые циферблаты приборов, и хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции, и даже замысловатые линии отстрочки сидений. Единственно можно придраться к жесткому пластику салона, а в целом интерьер, в отличие от экстерьера гармоничен, ни одна деталь не выбивается из общей концепции.
 
ИТОГО
 
Несмотря на то, что автомобиль набрал лишние килограммы, едет он по-прежнему великолепно. Прекрасно настроенные подвески и тормоза позволяют на дороге многое, главное - не забывать, что даже возможности болида «Формулы-1» ограничены.
 
Ну и конечно, главное достоинство автомобиля - нетривиальный дизайн. Если вы хотите, чтобы соседи по пробке сворачивали шеи, рассматривая вас и автомобиль, то 308-й - для вас.
Просмотров: 550 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025