Во время презентации главный архитектор Формулы 1
Герман Тильке подробно рассказал о конфигурации Moscow Raceway, об
основных особенностях автодрома, и привел расчетные скорости
прохождения отдельных участков. Герр Тильке отдельно предупредил, что
речь идет именно о скоростях машины Формулы 1…

Герман Тильке: «…В конце старт-финишной прямой машины разгоняются до
280 км/час, затем следует короткое торможение: первый поворот очень
быстрый, гонщики будут проходить его на 220 км/час. Далее мы видим
двойной левый поворот, и трасса здесь идет сначала в гору, а затем
сразу под уклон. Следовательно, передние колеса разгружаются, и, если
ваша машина настроена неидеально, возникает эффект недостаточной
поворачиваемости. Наверное, кто-то из гонщиков меня просто возненавидит
за этот поворот!
Далее трасса продолжает идти под уклон, используя естественный рельеф
местности, и здесь расположен еще один очень быстрый вираж, где
торможение происходит уже внутри поворота. Затем сложный и довольно
медленный поворот, который тоже идет в гору, после чего начинается
участок, где гонщики будут достигать весьма высоких скоростей. Здесь
несколько извивов, которые предстоит проходить на полном газу; гонщикам
не придется тормозить вообще, и в конце отрезка они разгонятся до 290
км/час.

А вот следующая часть кольца, состоящая из сплошных поворотов – очень
хитрая и техничная. Если у машины что-то не так с настройками, здесь вы
неизбежно столкнетесь с серьезными проблемами. На этом участке мы тоже
в полной мере использовали природный рельеф местности: трасса сначала
идет под уклон, а затем начинается подъем с выходом на длинную прямую.
По нашим расчетам, в конце этой прямой скорости могут достигать 310
км/час, после чего следует интенсивное торможение в финальной шпильке,
и мы вновь выезжаем на старт-финишную прямую…
Расчетное время прохождения круга на машине Формулы 1 – в пределах 1
мин. 16 сек. Но даже не пытайтесь пробовать сами – это под силу только
настоящим героям-гонщикам, таким, как присутствующий здесь Дэвид
Култхард!»