Автопроизводители стали все чаще запускать в производство небольшие машины. Объясняется это просто: автомобилей на дорогах все больше - развернуться негде, американцы - ярые поклонники пикапов и внедорожников - и те массово пересаживаются на малолитражки. Но главное - водителями все чаще становятся женщины! Именно им и стараются угодить автоконцерны.
Обновленная модель вот-вот поступит в продажу на российский рынок и, смею предположить, станет одной из самых популярных. И дело не только в ездовых качествах - дизайн (очень важный, надо сказать, момент при выборе авто для девушек) - тут берет верх. При первом взгляде на машину издалека можно даже перепутать с Civic 5D. А это говорит о многом.
«Фиеста» весьма мускулиста, оснащена большой «фирменной» передней решеткой в виде перевернутой трапеции, а хромированные элементы подчеркивают элегантность и стильность автомобиля. В зависимости от условий движения и настроения водителя новая Fiesta предлагает сочетание спортивной и динамичной управляемости. Предлагаются пять серий - Ambiente, Trend, Ghia, Sport и Titanium, а также 11 различных сочетаний цветов и вариантов отделки интерьера.
Каждый вариант содержит двухцветную приборную панель с контрастами, гармонирующими с палитрой экстерьера; спортивные модели предлагают более выраженный контраст, а более традиционная серия Ghia - сдержанный.
По габаритам новая Fiesta будет примерно, как и предыдущая модель.
Эта модель у знаменитой на весь мир французской марки стала самой популярной за последние годы. И самой раскупаемой в нашей стране. Тем не менее производители решили не ждать, когда интерес к машине начнет падать, и предпочли «ковать железо, пока горячо» - именно поэтому этой осенью дилеры начнут продавать рестайлинговую модель С4 New. Изменений она претерпела немного, зато существенные. Самое главное - это новые двигатели, разработанные совместно с концерном BMW. Мотор VTi 120 мощностью 120 лошадиных сил (максимальный крутящий момент достигает 160 Нм при 4 250 об./мин). И THP 150 мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм в режиме от от 1400 до 4000 об./мин.
Другие изменения - обновленная оптика, воздухозаборная решетка, новые цвета кузова, дополнительная обивка салона.
Конечно, ситроеновская «четверка» совсем не выглядит «малышкой», за руль этой модели с удовольствием сядет любой мужчина. Но версия купе (модель выпускается также и в варианте хэтчбек, а в Европе еще и седан), особенно красного цвета или в варианте «белый кузов - черный салон» как нельзя лучше подойдет девушке, предпочитающей машины классом побольше.
Создавая новинку, итальянские дизайнеры скопировали свое же суперкупе Alfa Romeo 8С Competizione - самый красивый автомобиль прошлого года.
Предполагается, что при длине чуть более 4 метров ширине в 172 сантиметра новинка станет одной из самых технологичных малолитражек. Автомобиль будет оснащаться сложной адаптивной системой, позволяющей настраивать управляемость автомобиля в зависимости от типа дорожного покрытия и особенностей стиля вождения хозяина. Высококлассный салон машинки также порадует даже самых искушенных водителей, а кузов получит самые высокие оценки за безопасность.
Малышку оснастят довольно серьезными моторами. Один из них будет иметь 90 «лошадей» и предлагаться в базовой версии. Второй агрегат для тех, кому этого покажется мало. Самый современный турбированный мотор T-jet объемом 1,4 литра будет выдавать целый табун в 155 сил. Трансмиссии поначалу будут только механические, но компания обещает наладить выпуск роботизированной КПП с двойным сцеплением - технологии «Формулы-1».

Испанская марка триумфально возвращается в Россию с новой моделью. Вернее, даже не с новой, а обновленной. На этот раз хэтчбек Ibiza увеличился в длину, благодаря чему объем багажника составил 292 литра - наибольший среди автомобилей аналогичного класса. Но главное - Ibiza стала первой моделью фирмы, использующей новейшую платформу для малолитражек от Volkswagen, дочерней компанией которого является Seat. Модели новой линейки оснащаются семискоростной последовательной ручной трансмиссией DSG, системой предупреждения скатывания на наклонных поверхностях, биксеноновыми передними фарами и устройством мониторинга давления в колесах. В салоне есть возможность подключения iPod и других MP3-плейеров, а также установки системы спутниковой навигации.
На данный момент предлагается четыре варианта двигателей: два бензиновых с тремя цилиндрами, объемом 1,2 и 1,4 литра, один четырехцилиндровый бензиновый объемом 1,6 литра, а также один дизельный вариант, 1,9-литровый, мощностью 103 л. с.
Его так долго ждали, что даже перестали надеяться. Как-никак полвека прошло! И вот в конце этого лета культовая машинка стала официально продаваться в нашей стране (а в Европе - немногим раньше, в конце весны).
Конечно, эта машина - сугубо имиджевый вариант, говорить о вместительности или солидности даже не стоит. Главные достоинства Fiat 500 - это дизайнерская «находка». А точнее, решение не создавать новый автомобиль, а модернизировать старый: за плечами машины культовая история и бешеная популярность послевоенной Европы. Ну и, конечно же, технические характеристики. Машина построена на модернизированной платформе Fiat Panda, ее длина составляет 3,5 м, ширина - 1,6 м, высота - 1,4 м. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 69 и 100 лошадиных сил. Также автомобиль станет комплектоваться и 1,3-литровым дизелем.
По результатам краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высшую оценку - 5 баллов.
|