В мидбасовых динамиках компонентных систем обычно используют
«традиционную» схему, когда звуковая катушка перемещается «внутри»
ферритового магнита. Такие головки выглядят привычно, а вот при взгляде
на модели отдельных производителей сразу же возникает мысль, что
магнита на привычном месте нет. На самом деле он есть, только
маленький. Это так называемая обращенная магнитная система, когда
звуковая катушка движется снаружи магнита, выполняемого в таком случае
из неодима, который обеспечивает существенно меньшие размеры магнита
при той же эффективности.
Это тоже очень
распространенный тип автомобильных усилителей. Их можно встретить как в
машине начинающего любителя автозвука, купившего свой первый
автомобильный усилитель вообще, так и в «боевой» машине, выступающей в
финале международных соревнований по автозвуку.
Наиболее популярны головные устройства с компакт-диском, поскольку, с
одной стороны, по цене доступны большинству покупателей, с другой, по
сравнению с самими дешевыми моделями заметно отличаются в лучшую
сторону как по качеству звучания, так и по функциональной оснащенности.
Подавляющее большинство CD-ресиверов этой категории имеют две пары
линейных выходов, возможность управления чейнджером и работы с пультом
дистанционного управления (ДУ).
Мультимедийные системы с видеоисточником и мониторами спланировать
существенно сложнее, чем обычные стерео. Если вы хотите получить в
машине полноценный многоканальный звук, то в любом случае потребуется,
как минимум, один внешний усилитель – для сабвуфера. Стоит также
учесть, что в кино используют много звуковых спецэффектов, записанных
на очень низкой частоте (взрывы, гром и т.п.). Поэтому к сабвуферу для
«мобильного кинотеатра» предъявляются несколько иные требования, чем к
тем, которые рассчитаны только на воспроизведение музыки.
Перед тем, как приобрести любой компонент, тщательно спланируйте
будущую систему. При этом нужно учитывать, собираетесь ли вы купить всю
систему сразу или по частям, сколько рассчитываете потратить и какое
качество хотите получить в результате. Будет ли это бросающаяся в глаза
установка или, наоборот, максимально скрытая от посторонних глаз?
Элементы
системы питания впрысковых двигателей, особенно форсунки, весьма
чувствительны к различным загрязнениям. Они периодически требуют
промывки, особенно при использовании низкокачественного топлива.
Соответствие параметров новой и штатной аккумуляторной батареи
(АКБ) необходимо для обеспечения нормальной эксплуатации
электрооборудования. Определить, подходит ли батарея автомобилю, не
всегда просто из-за специфики обозначения по разным стандартам. Поэтому
желательно обратить внимание на следующее.
Классификация ILSAC Разработана совместно JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки) и содержит три класса GF-1, GF-2, GF-3 для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Все они являются энергосберегающими.
Для двигателей японского производства лучше всего подходит эта
классификация, а для двигателей американских автомобилей классификация
по ILSAC и API равноценна.
По эксплуатационным свойствам и назначению моторные масла подразделяются на две категории:
· S (Service) – для 4-тактных бензиновых двигателей
легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов. · C (Commercial) – для дизельных двигателей коммерческих
автотранспортных средств, сельскохозяйственной
и дорожно-строительной техники.