АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 03.07.2025, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » 2009 » Май » 8 » Тест-драйв Hyundai i30: первый из серии «ай»
Тест-драйв Hyundai i30: первый из серии «ай»
08:39
Пробуем в деле будущий корейский бестселлер.
Пробуем в деле будущий корейский бестселлер.

Сразу видно, что машина создавалась прицельно для европейского рынка - ее разрабатывали в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме. Причем наиболее эффектно, как мне показалось, она выглядит с кормы. Ее параллельные горизонтальные линии граней - это дань скорее чистому дизайну, чем просто функциональности. В таком рисунке просматриваются мотивы изгибов кузова BMW первой серии. Спереди же необычности облику корейской машины добавляют «хитрый» изгиб остекления оптики и крупные выштамповки на бампере вокруг противотуманных фонарей. В целом внешность автомобиля абсолютно индивидуальна и актуальна, это немаловажно для машины гольф-класса, в котором остро конкурируют почти все автопроизводители.


Передний бампер с крупными выштамповками добавляет агрессивности.

Корма смахивает на BMW 1-й серии - удачное сравнение.

Рисунок головных фонарей интересен.

Крупные задние фонари: ни с чьими не спутаешь.

 

Этот целостный, «сбитый» кузов снаружи кажется недостаточно большим для гольф-класса, но увеличенная в сравнении с данными большинства конкурентов колесная база буквально чувствуется телом - внутри места много. И это не ложное впечатление: i30 по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров является одним из рекордсменов в классе.

Удобно устроившись, первым делом обращаешь внимание на качество пластмассы передней панели, ибо именно на этом сразу «срезается» значительная масса автомобилей С-класса. И на вид, и на ощупь здесь с этим полный порядок. Как порядок и с эргономикой, ибо, едва повернув ключ-«выкидуху» в замке зажигания и услышав громкое звучание музыки, рука сама мгновенно безошибочно находит регулятор громкости на панели магнитолы, словно я уже знаком с этим автомобилем. Кстати, аудиоподготовка здесь приличная, музыку с CD, MP3 и радио можно слушать с шести динамиков. И разъемы для iPod и USB-устройств имеются. Очень удобно, ведь любимую музыку мы привыкли носить в кармане.


Простота и симметрия, но не немецкая или японская.

 

За микроклимат отвечает установка с одним «барашком» для регулировки и симметрично расположенными кнопками выбора режима. Но по-настоящему радует глаз хром отделки рукоятки 4-ступенчатой АКПП. В сумме складывается очень неплохое впечатление от того, что видит перед собой водитель, - спартанским такой интерьер уже не назовешь.


Багажник уменьшили в пользу удобства пассажиров, но будет еще и универсал i30.

 

На ходу машину попробовать хочется сразу, поскольку голубоватая светодиодная подсветка расчерченного до 240 км/ч спидометра и удобные ортопедические сиденья прямо намекают на нешуточные повадки машины. И действительно, 122-сильный мотор легко справляется с теми задачами, которые вы перед ним ставите. Если без фанатизма, конечно. Подвеска с традиционным для класса набором («Макферсон» - спереди, «многорычажка» - сзади) хорошо отыгрывает неровности асфальта, а дисковые тормоза по кругу и оснащение ABS, EBD и электронной системой курсовой устойчивости ESP делает управление абсолютно предсказуемым. Более чем достаточно для городских пробок, где кожаный салон (и такое имеется!) и охлаждаемый перчаточный ящик, увы, важнее показателей скорости разгона и аэродинамики.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

На российский рынок Hyundai i30 поставляют с тремя бензиновыми моторами: 1,4, 1,6 и 2 л мощностью соответственно 108, 122, 140 л. с. Для «старших» на выбор с 5-ступенчатой МКПП предлагается «автомат». Даже минимальная версия Classic (от 530 900 руб.) может похвастаться оснащением подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности, а также ABS, подогревом сидений, электроусилителем и передними электростеклоподъемниками. А за Style на «автомате», с кожаным салоном и «литьем» на 16 дюймов попросят от 715 900 руб.

И еще: производитель дает гарантию на детали двигателя и коробки передач автомобиля до пяти лет или 120 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). И автомобили подготовлены для наших дорог: имеют усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой, а также адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный 16-кл.
Рабочий объем, см3 1591
Максимальная мощность, л.с./об/мин 122
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 154/4200
Тип топлива бензин не ниже 91
Объем бака, л 53
Трансмиссия 4-ступенчатая АКП
Привод передний
Время разгона (0-100 км), с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 188
Расход топлива (средний), л/100 км 6,4
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4245/1775/1480
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 150
Колея, мм 1544
Снаряженная масса, кг 1389
Полная масса, кг 1740

*Для комплектации с двигателем 1,6 л и АКПП.

Просмотров: 517 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025