Сразу после громкой презентации новой модели в России дилеры начали принимать заказы на машину.
Долгое время она позиционировалась как конкурент таким автомобилям среднего сегмента, как Renault Laguna, Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Однако результаты ряда испытаний, проведенных независимыми автомобильными изданиями, показали, что Superb вполне может конкурировать и с автомобилями верхнего среднего рыночного сегмента. Например, с Mercedes-Benz E-класс, Peugeot 607, Alfa Romeo 166…
Поэтому последние поколения моделей делались с иным уклоном. Подавались по другому. И продавались тоже – цена обязывала. Ну а самое последнее поколение – премьера которого прошла на неделе в столице – и вовсе удивило!
Седан и хэтчбек в одном флаконе
Главная фишка новой модели – это уникальная запатентованная система открывания багажного отделения Twindoor, разработанная инженерами компании Skoda, предлагает практичное, функциональное и продуманное решение. Вам предоставляется возможность открытия только крышки багажника (при размещении малогабаритных грузов – основной режим) или крышки багажника вместе с задним стеклом – эта возможность будет полезна при перевозке крупного багажа. Для ее активации водитель должен воспользоваться небольшим переключателем, расположенным справа у края крышки багажника.
И тогда проем увеличивается почти в два раза. При нахождении спинок задних сидений в прямом положении вместительность багажника составляет 565 литров, что на 85 литров превышает вместительность багажника предшествующей модели. При складывании спинок объем увеличивается до 1670 литров – далеко не каждый легковой автомобиль может похвастаться такой вместительностью.
Экстерьер: больше объема при прежних размерах
Реализация дизайн-философии Skoda Auto нашла свое отражение в трехмерной форме радиаторной решетки, а изящные хромированные детали придают автомобилю солидный вид. Контурные линии капота тянутся вплоть до фар, выделяя его горизонтальную направленность и делая акцент на прочном, уверенном положение автомобиля на трассе.
У нового Superb в отличие от предшественника (у того была покатая крыша) «потолок» продолговатой формы. Такая форма кузова обеспечивает максимум свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях автомобиля. Впервые за все время рамка номерного знака не крепится к багажнику, а размещается ниже, непосредственно на бампере. Это обеспечивает дополнительное пространство для крупного логотипа Skoda. Он размещен в центре крышки багажника.
Интерьер: характерный дизайн
Внутреннее пространство нового Superb удалось увеличить практически во всех аспектах – благодаря поперечному расположению двигателя. Пространство в передней части было освобождено за счет перемещения коробки передач. Центральный туннель стал более узким. При этом в задней части машины пространство для ног было увеличено на 19 миллиметров, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров. Длина новой Skoda составляет 4838 мм, ширина – 1817 мм, а высота – 1462 мм.
Опционально на рулевом колесе могут быть расположены многофункциональные клавиши для управления магнитолой и мобильным телефоном. Расположенный в центре отделанного кожей рулевого колеса хромированный элемент четко отражает V-образную форму передней части автомобиля.
Этот дизайн также характерен для центральной консоли. На ней может быть расположена двухзонная система климат-контроля и работающая в России навигационная система Columbus с усовершенствованным сенсорным экраном и жестким диском емкостью 30 Гб для оперативного доступа к данным.
При разработке ходовой части инженеры Skoda Auto особое внимание уделили созданию сбалансированной взаимосвязи между быстроходностью и комфортом. Машина прекрасно справляется с неровными поверхностями дорог. Крен кузова практически исключается благодаря тщательному конфигурированию компонентов ходовой части. Новый электромеханический рулевой механизм обеспечивает улучшенную динамику при вождении. Были проведены работы по ее оптимизации, в результате чего рулевая система данной модели обеспечивает наилучшие условия для вождения при любых тяговых режимах и на любых поверхностях.
В новом Superb использована система защиты высочайшего класса, обеспечивающая безопасность пассажиров. В зависимости от комплектации, в автомобиле может быть установлено до девяти подушек безопасности. Все версии нового Superb оборудуются антипробуксовочной системой (ASR). Система «ассистент подъема в гору» предотвращает скатывание при отпускании педали тормоза.
В России будут предложены все бензиновые двигатели и самый мощный дизельный. Во всех двигателях используется система непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает пониженный уровень потребления горючего и выбросов отходов в атмосферу. Минимальная масса топовой модели Skoda – всего лишь 1425 кг.
Еще отличия модели
• Twindoor – уникальная запатентованная система открывания пятой двери • AFS – (Адаптивная система фар) впервые используется в автомобиле производства Volkswagen Group • До 9 подушек безопасности, включая задние боковые подушки и подушки на уровне колен водителя • Необычайно вместительный салон – как спереди, так и сзади • Вместительный багажник объемом от 565 л до 1670 л • Все модели двигателей используют систему непосредственного впрыска для снижения уровня потребления топлива и выбросов отработанных газов • Предлагается с шестискоростной коробкой передач DSG (автомат); 1.8 TSI с семискоростной коробкой передач DSG • Несколько версий многофункционального рулевого колеса • Стандартная комплектация на всех версиях включает ASR, четыре воздушных подушки, многофункциональный бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, центральную систему блокирования с пультом дистанционного управления, внешние электрозеркала с подогревом • Возможность установки дополнительной опции Parking assistant (система помощи водителю при парковке) • Навигационная система со встроенным жестким диском на 30 Гб и сенсорным экраном • Полный привод с системой Haldex четвертого поколения (с двигателями 1.8TSI, 2.0TDI, 3.6 FSI V6).
|