Каждая замена амортизатора должна быть обоснована результатами приведенной ниже диагностики.
Шумы, слышимые при съезде с тротуара («пушечный выстрел»), связаны
с характеристикой амортизатора и не являются признаком неисправности.
Слабо слышимые, «шепчущие» звуки (нормальный звук жидкости в
амортизаторе) или треск (микроперемещения зажатых тормозных колодок
задних колес), проявляющиеся при посадке и выходе пассажиров из
автомобиля, не могут быть связаны с амортизаторами.
Прежде чем заменять амортизатор по причине «хлюпанья», убедитесь,
что шум исходит не от опор подвески двигателя, шарниров стоек
стабилизатора поперечной устойчивости (и других шаровых шарниров) или
сайлент-блоков чашек амортизаторов, а также проверьте затяжку креплений
чашек и штоков амортизаторов.
Перед дорожным испытанием проверьте затяжку всех креплений и
шарниров передней и задней подвесок, амортизаторов, стоек стабилизатора
поперечной устойчивости, шаровых шарниров и зазоры в подшипниках.
|
Рис.1. Схема действий при «хлюпаньие» амортизаторов
|
Схему действий при «хлюпаньие» амортизатора см. на рис. 1.
|
Рис. 2. Схема действий при щелканьи и стуках амортизаторов
|
Схему действий при щелканьи и стуках амортизатора см. на рис. 2.
|
Рис. 3. Схема действий при скрипе амортизаторов
|
Схему действий при скрипе амортизатора см. на рис. 3.
|