АВТО.ru Информационный портал


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Я жду Тебя
Кнопки
free counters
Пробки на Яндекс.Картах
Главная » Статьи » Mitsubishi

Проверка и регулировка клапанных зазоров Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)
1 Коромысла двигателей, на которых не нужно проводить регулировку зазоров клапанного механизма выглядят следующим образом (указаны стрелками) - на них нет регулировочных винтов


1. Клапанные зазоры необходимо регулировать через определенные промежутки времени, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. На некоторых моделях клапанные зазоры не подлежат регулировке. У этих моделей на клапанах нет регулировочных винтов (рис 1).
2.  Снимите воздушный фильтр и крышку клапанного механизма.
3.  Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. В этом положении коромысла первого цилиндра должны двигаться свободно.

2 Когда поршень цилиндра N1 находится в положении ВМТ, отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой А - когда поршень цилиндра N4 находится в ВМТ, отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой В


4. В этом положении клапана, помеченные буквой А (и  впрыскивающие  клапана,  расположенные  возле впускных клапанов) можно проверить и отрегулировать. Всегда первыми проверяйте и регулируйте зазоры впрыскивающих клапанов (рис 2).
5.  Регулировочные винты впускных и впрыскивающих клапанов расположены на коромыслах. Открутите регулировочный винт впускного клапана на два полных оборота, затем открутите контргайку на регулировочном винте впрыскивающего клапана.

3 При извлечении щупа из зазора между клапаном и регулировочным винтом должно чувствоваться легкое сопротивление


6.  Вставьте щуп между штоком впрыскивающего клапана и регулировочным винтом и аккуратно закрутите винт настолько, чтобы щуп был несильно прижат винтом к клапану (рис 3).
7.   Поскольку пружина впрыскивающего клапана относительно  слабая,   будьте  аккуратны,  чтобы  не открыть клапан.      

4 Для того чтобы регулировочный винт не вращался при закручивании контргайки удерживайте его при помощи гаечного ключа


8.  Затем проверьте и отрегулируйте зазоры впускных клапанов, а после них зазоры выпускных клапанов (рис 4).
9.  Установите поршень цилиндра N4 в положение ВМТ в момент такта сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой Б (рис 2).
10. По завершении регулировки установите крышку клапанного механизма и воздушный фильтр на место.
Категория: Mitsubishi | Добавил: Admin (13.11.2009)
Просмотров: 4144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Audi [3]
ВАЗ [2]
BMW [1]
Chevrolet [2]
Citroen [1]
Daewoo [2]
Ford [4]
Isuzu [1]
Infiniti [0]
Jeep [1]
Honda [1]
Hyundai [3]
KIA [1]
Lexus [0]
Mazda [1]
Mercedes [1]
Mitsubishi [3]
Nissan [1]
Opel [1]
Peugeot [1]
Renault [1]
Saab [1]
Skoda [0]
Subaru [0]
Toyota [2]
Volkswagen [0]
Volvo [0]
Suzuki [1]
Новости с колес
Друзья сайта
  • АвтоДайджест

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • Вебмастерам

  • Заработок в сети

  • КАК ПОВЫСИТЬ тИЦ И Page Rank САЙТА И ПОЛУЧИТЬ 10 575 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Rambler's Top100
    Партнеры
    Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024