Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических
контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих
за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при
наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд
должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно,
проверьте электрическую цепь питания насоса.
Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не
включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами,
если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить
двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать
давление в системе и его невключение в данном случае не является
неисправностью.
|
2. Снизьте давление в системе питания.
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2)
между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем
на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не
менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);
– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;
– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе)
|