Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода
пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие
только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок
управления больше не принимает импульсов о частоте вращения). Реле после этого
прерывает в РСМ посредством предохранительной схемы подачу тока. Благодаря этому,
например, не происходит утечки топлива после аварии. Раньше проверка топливного
насоса являлась прерогативой мастерской. Во время поиска неисправностей лучше
ограничьтесь следующими пунктами...
При поиске неисправностей двигателя
начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена
работа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
или недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы...
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой
термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от
температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с ЭБУ. При
низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой
температуре — низкое (табл. 1).
Отвинтите пробку 1 отверстия для удаления воды с топливного фильтра (см. рис. 1).
Не допускайте попадания дизельного
топлива на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые длительное
время воздействовало дизельное топливо, необходимо заменить